Система расшифровки персонажей Diablo 2 по средствам HTTP запроса через токен.
- Зайдите на сайт engineproweb.ru
- Пройдите регистрацию указав доменное имя сайта или ip адрес (Пример: example.com)
- Подтверждаем свой аккаунт через email адрес
- Заходим в Личный раздел -> API и видим там строку "Ваш токен"*
- Читаем файл персонажа и отправляем запрос POST по типу JSON (Пример ниже**)
- Принимает ответ по типу JSON***
** - отправляем запрос JSON
Код: Выделить всё
$char_data = file_get_contents('указываем путь к файлу');
$url = 'https://api.engineproweb.ru/?type=d2char';
$result = file_get_contents($url, false, stream_context_create(array(
'http' => array(
'method' => 'POST',
'header' => 'Content-type: application/json',
'content' => json_encode(array(
'token' => 'ваш токен',
'decode' => array_merge(unpack("C*", $char_data)),
)),
)
)));
Код: Выделить всё
$decode_char = json_decode($result);
$decode_char->username #Выводит имя персонажа
Код: Выделить всё
username #(trim) charname
ladders #(int) 1/0
expansion #(int) 1/0
hasdie #(int) 1/0
hardcore #(int) 1/0
classes #(int) 0/1/2/3/4/5/6/7 - Amazon/Sorceress/Necromancer/Paladin/Barbarian/Druid/Assassin/NA
levelsc #(int) level in select screen
strength #(int)
energy #(int)
dexterity #(int)
vitality #(int)
statpoints #(int)
skillpoints #(int)
currentlife #(int)
maximumlife #(int)
currentmana #(int)
maximummana #(int)
currentstamina #(int)
maximumstamina #(int)
experience #(int)
personalgold #(int)
stashgold #(int)
skill -> skillnames #(int) [id]
skill -> skilllevels #(int)
Код: Выделить всё
level #(int)
item->helm #(string)
item->amulet #(string)
item->armor #(string)
item->1weapons #(string)
item->1shield #(string)
item->1ring #(string)
item->2ring #(string)
item->belt #(string)
item->boots #(string)
item->gloves #(string)
item->2weapons #(string)
item->2shield #(string)
item->ITEM_NAME->type->0 #(string) - type item id
item->ITEM_NAME->type->1 #(int) - ring picture
item->ITEM_NAME->name #(string) - item name
item->ITEM_NAME->defense #(int) - defense item
item->ITEM_NAME->durability->curdurability #(int)
item->ITEM_NAME->durability->maxdurability #(int)
item->ITEM_NAME->magic #(string) - item magic effect list
item->ITEM_NAME->socket #(string) - inserted jewels or rune(name)
item->ITEM_NAME->socket_magic #(string) - item socket magic effect list